Избранное

Возврат и отмена заказа

1. Общие условия

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после передачи товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка и документы, подтверждающие факт покупки.
Основанием для возврата служит заявление на возврат, оформленное через Telegram-бот @Daysonic_bot либо по электронной почте info@daysonic.ru.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

 

2. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если:

  • товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При возврате надлежащего товара Покупатель оплачивает расходы по обратной доставке.
Продавец возвращает Покупателю уплаченную за товар сумму в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возвращённого товара и заявления на возврат. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.

 

 

3. Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар имеет производственный дефект, некомплектен либо повреждён при транспортировке, Покупатель вправе потребовать:

  • замену товара на аналогичный;

  • соразмерное уменьшение покупной цены;

  • возврат уплаченной суммы.

Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо связаться с Продавцом через @Daysonic_bot и приложить фото- или видеоподтверждение дефекта.

В случае подтверждения несоответствия качества, Продавец организует бесплатную обратную доставку через Яндекс Доставку или СДЭК.

 

 

4. Отмена заказа

Заказ можно отменить, если:

  1. Покупатель передумал или ошибся при оформлении заказа. После этого можно оформить новый заказ и сгенерировать ссылку на оплату.

  2. Продавец не может собрать заказанный товар, потому что товара нет на складе. После этого покупатель получает уведомление.

  3. Статус доставки заказа не изменён на «Доставлен» или «Доставлен частично».

Отмена заказа оформляется Покупателем самостоятельно на сайте через личный кабинет или страницу заказа. После подтверждения отмены предоплаченного заказа Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней.

 

 

5. Порядок возврата денежных средств

Возврат осуществляется:

  • при оплате онлайн — на банковскую карту, с которой была произведена оплата, через систему CloudPayments;

  • при оплате при получении — на банковскую карту, указанную Покупателем в заявлении на возврат.

Чек на возврат формируется и направляется Покупателю на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.

 

 

6. Контакты для обращений

Для вопросов по возврату и отмене заказов:

Email: info@daysonic.ru